Медийная реклама эффективно решиает задачи повышения узнаваемости компании, информировании аудитории о запуске новых товаров, повышения лояльности к компании, привлечения новых посетителей на сайт и новых клиентов. В зависимости от аудитории и типа продвигаемых товаров или услуг можно использовать различные форматы медийной рекламы:
1. Графические баннеры и растяжки на страницах поисковых систем, новостных порталов, на страницах интернет-изданий популярных журанлов и социальных сетей и т.д.
2. Реклама в тематических рассылках, например Subscribe
3. Видеореклама
4. и многие другие
Показ рекламы регулируется по профилю и интересам аудитории, тематике площадок, по географическому признаку, по времени показа.
Медийная реклама оптимально подходит для продвижения новых товаров и услуг, когда спрос еще не сформирован и поисковая оптимизация еще мало эффективна.