Разрабатывая и поддерживая фирменный стиль, мы добиваемся того, что Ваша компания становится известной за рамками своей сферы деятельности.
Основываясь на специфике деятельности организации принимаем эффективные решения, ведущие к росту популярности и узнаваемости. Не имея фирменного стиля, компания становится безликой и не внушающей доверие.
Основные этапы разработки индивидуального фирменного стиля:
1. Описание вида деятельности компании, создание устойчивого положительного отношения потенциальных потребителей и партнеров.
2. Разработка уникального логотипа, объединяющего в себе все особенности и главные направления деятельности компании, простого для восприятия и устойчивого запоминания.
3. Выбор правильного цветового решения, гармонирующего со всеми без исключения элементами фирменного стиля.
4. Выбор шрифтов, подчеркивающих стиль и основную идею компании, удобных для дальнейшего использования на визитках, бланках, документах.
5. Создание на конечном этапе брендбука, позволяющего изучить все тонкости использования элементов идентификации компании.