Основная задача логотипа - стойкое запоминание потребителями и партнерами, выделяемость среди других компаний в отрасли. Профессионально разработанный логотип на эмоциональном уровне транслирует потребителю ценности компании. Логотип должен быть уникальным, ярким, броским, легким для визуального восприятия, информативным.
Свой выбор Вы можете остановить на одном из трех видов логотипов: текстовом (Zippo, gohnson&gohnson, Coca-Cola), символьном (Mozilla Firefox, Apple) или комбинированном (Nike, BMW).
Работая над дизайном логотипа для Вашей компании, убедитесь, что он:
1. Имеет свой индивидуальный стиль и выделяется на фоне других компаний в вашей отрасли.
2. Уникален, несет в себе Вашу собственную идею.
3. Соответствует сфере деятельности компании, вызывает положительные эмоции.
4. Привлекает внимание, яркий, легко запоминается.