Цель рекламной кампании, будь то баннеры, видео или текстовые ссылки, привести к реальному результату – продаже товара или услуги, подписке, увеличению посещаемости. Но, как известно, за рекламу нужно платить, а для того, чтобы вкладывать средства с реальным шансом вернуть и приумножить их, следует рассмотреть различные виды способов оплаты и выбрать подходящие именно Вам и Вашему бизнесу. Наша компания предлагает Вам все виды монетизации рекламных компаний.
Основные способы монетизации рекламы:
1. РРМ (РayperMillenium) – Оплата взимается за показ баннера посетителям ресурса без учета последующих действий. Для окупаемости данного способа оплаты рекламная компания должна успешно привлечь целевых пользователей ресурс.
2. РРС (РayperClick) – способ оплаты, при котором учитывается конверсия, в данном случае оплата производится за каждый клик по объявлению.
3. РРА (РayperAction) – этот вид оплаты предполагает вложение финансов за каждое конкретное, оговоренное ранее действие пользователя – переход на определенные страницы, заполнение формы, участие в социологическом опросе.
4. РPS (РayperSale)– оплата за действие пользователя, но в данном случае это покупка товара или услуги.
Понимая потребности современного бизнеса, предлагаем Вам все 4 вида монетизации. Выберите подходящий для Вас, все остальное работа, с которой с легкостью справятся наши профессионалы.
Правильно выбранная модель оплаты = Минимальные затраты на максимально действенную рекламу.