В процессе продвижения и работы ресурса может возникнуть необходимость внесения изменений в дизайн. Но результаты данных изменений могут быть непредсказуемыми, поэтому для принятия правильного решения используют A/B тестирование. A/B или сплит тестирование – это процесс сравнения двух вариантов дизайна страницы реальными пользователями, целью которого является повышение эффективности сайта и увеличение количества продаж.
Тестируемые сайты могут отличаться только по одному из параметров:
• Текстовое наполнение.
• Графика.
• Цветовая гамма.
• Расположение,
Каждое новое изменение оценивается следующим сплит тестированием.
Применяя A/B тестирование можно практически выяснить, эффективен ли тот или иной видимый элемент сайта (цвет, текст, баннеры, иконки, кнопки). В результате успешно проведенного тестирования есть вероятность роста:
1. посещаемости ресурса,
2. числа продаж,
3. длительности времени, проведенного посетителем на сайте.
Доверяя проведение сплит тестирования специалистам нашей компании, Вы гарантированно получаете правильные результаты тестирования, применяете выбранные изменения, не подвергая риску работу компании, улучшаете юзабилити.
Правильно внесенные изменения = (огромный вклад в развитие бизнеса.) Рост конверсии сайта.